Младшая: Группа № 1

3-4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Куличкина Светлана Дмитриевна

Особенности занятий в группе

Возраст воспитанников ДОУ имеет свои тонкости, нюансы. Это учитывается при планировании образовательного, воспитательного, развивающего процесса. Мы перечислим их:
•    в младшую группу детского сада входят малыши в возрасте от 3 до 4 лет;
•   проявляется интерес к «коллективным» играм. Малыши начинают выстраивать взаимоотношения с другими детьми-одногодками. Роль воспитателя уходит на второй план. Это становится первой фазой развития самостоятельности;
•    считается, что развитие детей этой группы – самый сложный процесс. Объясняется тем, что воспитанники ДОУ только начинают адаптироваться к «взрослой» жизни, при этом часто заболевают;
•   выявляется скорость интеллектуального развития. Некоторые детки быстрее понимают то, что от них хотят воспитатели, а другие медленнее. Также это заметно в развивающем процессе. Поэтому, от воспитателей требуется индивидуальный подход к каждому ребенку;
•    такой возраст, с помощью педагогического состава, позволяет деткам учиться быть самостоятельными.Особенно это касается момента самообслуживания. Они сами одеваются, кушают, посещают ванную комнату, туалет.

Обучающая программа

Рабочая программа младшей группы 3-4 лет ДОУ составлена по ФГОС ДО, в соответствии с ФОП ДО. В программе содержится целевой, содержательный, организационный разделы. 
В целевом разделе программы представлены описание и характеристика структуры программы, цели и задачи, принципы и подходы к ее формированию; возрастные характеристики возможных достижений ребенка в процессе дошкольного образования; подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов.
Содержательный раздел программы раскрывает задачи, содержание и планируемые образовательные результаты по каждой из образовательных областей для младшей группы; вариативные формы. Способы, методы и средства реализации программы; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия с семьями обучающихся; психолого - педагогические условия реализации программы, а также средства обучения и воспитания.Организационный раздел включает описание психолого-педагогических  условий реализации программы; особенности организации развивающей предметно- пространственной среды; материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
Освоение детьми содержания программы осуществляется не только в новых форматах(проектная деятельность, образовательная ситуация, обогащенные игры в центрах активности и др.), но и при сохранении результативного опыта дошкольного образования( фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie