Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Предлагаем Вам ознакомиться с результатами последней оценки качества образования за 2021 г.

ПРОТОКОЛ №5

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 14 «Ромашка» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников» города Невинномысска

Регион: Ставропольский край

Адрес: 357114, Ставропольский край, город Невинномысск, ул.Шевченко, 4

Ф.И.О. руководителя: Воскобойникова Наталья Николаевна

Контактный телефон: 8(86554) 6-46-38

Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Критерий/Показатель

Набранное количество баллов

1

Критерий "Открытость и доступность информации об организации"

95

1.1

Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами"

95

1.2

Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование"

90

1.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет"

100

2

Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"

99

2.1

Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг"

100

2.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией"

98

3

Критерий "Доступность услуг для инвалидов"

78

3.1

Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов"

80

3.2

Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими"

60

3.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов"

100

4

Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования"

100

4.1

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию"

100

4.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию"

100

4.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия"

98

5

Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

99

5.1

Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым"

98

5.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации"

98

5.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации"

100

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

94

РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

1

НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Открытость и доступность информации об организации":

Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

- формы, периодичность, и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

- отчеты об исполнении таких предписаний

- о наличии библиотек

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности:

- о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки:

Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:

- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации

В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

По  результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:

Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г.  № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности:

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

- формы, периодичность, и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

- отчеты об исполнении таких предписаний

- о наличии библиотек

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности:

- о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

По  результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:

Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:

- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации

Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию

- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

- обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

Принципы проведения оценки качества образования

Принципы проведения оценки качества образования.

 Дошкольное учреждение принимает участие в независимых процедурах оценки качества деятельности образовательной организации.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы (далее - НОК) являются одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателя социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями культуры, учреждениями и предприятиями социального обслуживания, медицинскими организациями, образовательными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.

Цель проведения НОК - повышение качества и эффективности оказания социальных услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социальной сферы предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как: открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений и предприятий социальной сферы; удовлетворенность качестве оказания услуг.

Анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Ваш ребенок (дети), воспитывается.

Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.

Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Оценить деятельность МБДОУ № 14 "Ромашка" г. Невинномысск вы можете перейдя по ссылке: https://bus.gov.ru/info-card/296834

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie