Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Предлагаем Вам ознакомиться с результатами последней оценки качества образования за 2021 г.
ПРОТОКОЛ №5 |
||
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА |
||
УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
Наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 14 «Ромашка» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников» города Невинномысска |
||
Регион: Ставропольский край |
||
Адрес: 357114, Ставропольский край, город Невинномысск, ул.Шевченко, 4 |
||
Ф.И.О. руководителя: Воскобойникова Наталья Николаевна |
||
Контактный телефон: 8(86554) 6-46-38 |
||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ") |
||
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
№ |
Критерий/Показатель |
Набранное количество баллов |
1 |
Критерий "Открытость и доступность информации об организации" |
95 |
1.1 |
Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами" |
95 |
1.2 |
Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" |
90 |
1.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет" |
100 |
2 |
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" |
99 |
2.1 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" |
100 |
2.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" |
98 |
3 |
Критерий "Доступность услуг для инвалидов" |
78 |
3.1 |
Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" |
80 |
3.2 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" |
60 |
3.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" |
100 |
4 |
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" |
100 |
4.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" |
100 |
4.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" |
100 |
4.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" |
98 |
5 |
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
99 |
5.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" |
98 |
5.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" |
98 |
5.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" |
100 |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
94 |
|
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) |
1 |
|
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Открытость и доступность информации об организации": |
||
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
||
- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
||
- формы, периодичность, и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
||
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования |
||
- отчеты об исполнении таких предписаний |
||
- о наличии библиотек |
||
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг и их функционирование, в частности: |
||
- о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
||
По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки: |
||
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: |
||
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации |
||
В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
||
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
||
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
||
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»: |
||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности: |
||
- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
||
- формы, периодичность, и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
||
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования |
||
- отчеты об исполнении таких предписаний |
||
- о наличии библиотек |
||
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности: |
||
- о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
||
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»: |
||
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
||
- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации |
||
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||
- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию |
||
- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
||
- обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
Принципы проведения оценки качества образования
Принципы проведения оценки качества образования.
Дошкольное учреждение принимает участие в независимых процедурах оценки качества деятельности образовательной организации.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы (далее - НОК) являются одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателя социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями культуры, учреждениями и предприятиями социального обслуживания, медицинскими организациями, образовательными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
Цель проведения НОК - повышение качества и эффективности оказания социальных услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социальной сферы предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как: открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений и предприятий социальной сферы; удовлетворенность качестве оказания услуг.
Анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Ваш ребенок (дети), воспитывается.
Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.
Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.